Как сделать рекламную брошюру эффективной?
Если вы используете в рекламных кампаниях полиграфическую продукцию, обязательно задействуйте брошюры. Это печатные изделия объемом от 4 страниц, содержащие текстовое и визуальное описание продуктов, услуг, товаров. Брошюры могут стать эффективным рекламным ходом в продвижении бренда и его продукции. Главное – заинтересовать потенциальных клиентов и покупателей, создать качественный продукт, который будет работать. О том, как сделать брошюру, эффективную и действенную, поговорим далее.
Разработка полиграфии – процесс многогранный и многоступенчатый. С одной стороны, важно соблюдать технические правила изготовления брошюры, а с другой – правильность ее наполнения. Только при комплексном подходе такая реклама будет работать и приносить компании прибыль.
Технические аспекты эффективной брошюры
Встречают по одежде, поэтому дизайн – одна из важнейших составляющих полиграфии. С его помощью можно эффективно влиять на мышление и восприятие потребителя, «подталкивая» его к правильному выбору.
В дизайнерской среде есть мнение о существовании так называемых «мёртвых зон» – точек, которые зритель или читатель не воспринимает, упускает из виду. В таких местах нельзя размещать важную информацию, но и забывать о них не стоит. Чтобы в целом картинка смотрелась привлекательно, брошюра должна быть оформлена красиво и качественно во всех уголках.
Так как изделие насыщено графической информацией, важно при создании использовать только высококачественные фотографии с правильной коррекцией и грамотным размещением. Визуальные изображения нужно умело чередовать с текстовыми. В типографиях, как правило, есть готовые шаблоны эффективных брошюр, и если вы не имеете ни малейшего представления, как должна выглядеть полиграфия, то всегда сможете ознакомиться с примерами и выбрать что-то наиболее подходящее.
Первое впечатление зависит также от типа выбранной бумаги. Как правило, брошюры печатают на плотной, приятной на ощупь бумаге. Она может быть ламинированной или неламинированной, гладкая или шершавой, глянцевой или матовой. Выбор зависит от рекламируемого продукта и, конечно же, бюджета. Бумага – именно тот элемент, который больше всего влияет на стоимость.
Вы всегда можете создать свою авторскую оригинальную брошюру, предоставив дизайнерам свои эксклюзивные идеи. А стандартный вариант изделия, которое будет эффективно работать на развитие, соответствует таким правилам.
- Печать на офсете. Это наиболее дешевый способ печати, особенно если речь идет о крупных тиражах. А качество картинки при этом поражает своей яркостью, красочностью, глубиной и насыщенностью цветов.
- Ламинированная бумага. Это выглядит статусно, дорого, стильно, и привлекает больше внимания, чем брошюры на обычной листовой бумаге.
- Лакирование. Тип постпечатной обработки, который даст ваше брошюре особый лоск.
- Закрашенные поля. Белые границы брошюры выглядят непрофессионально и некрасиво. Не стоит использовать этот прием для печати эффективной полиграфии.
Чем наполнить брошюру
Главная задача рекламной полиграфии – проинформировать потенциального клиента о продукте, услуге, компании. Существует несколько обязательных моментов, на которые стоит обращать внимание, чтобы создать эффективные рекламные брошюры.
- Конкретика. Важно понимать, для каких именно целей разрабатывается брошюра, каким будет основной посыл. Правильный информационный повод воплотится в грамотной и действенной полиграфии.
- Логика. Информация, изложенная в брошюре, должна быть максимально понятной, лаконичной и доступной для восприятия, логичной и структурированной. Не стоит растекаться мыслью по древу, использовать сложные художественные обороты там, где это неуместно. Начать лучше с самого простого – рассказа о компании, её деятельности. Не стоит затрагивать спорные моменты и рассказывать о преодоленных трудностях. Решение эффективнее – поделиться своим опытом, вариантами решенных задач. Затем можно перейти к описанию продукта/услуги с обязательным упоминанием выгод.
- Отличия от конкурентов. Чтобы потребитель выбрал продукт, он должен понимать его отличия от аналогов. Используйте весомые аргументы для убеждения, указывайте преимущества своей организации, избегая заезженных клише.
- Единый стиль. Использование в брошюре корпоративных цветов способствует популяризации компании. В целом, дизайн, цветовая гамма зависят от философии и направленности бизнеса: экопродукты нелепо будут смотреться в красных тонах, а детские товары – в черных или неоновых.
- Целевая аудитория. У каждого продукта есть своя группа людей, воздействуя на сознание которой, можно получить наилучший эффект.
Заказывайте печать брошюр в «Первой экспериментальной типографии» Харькова. И получайте отменный результат по доступной цене.
Как сделать рекламную брошюру эффективной?
Если вы используете в рекламных кампаниях полиграфическую продукцию, обязательно задействуйте брошюры. Это печатные изделия объемом от 4 страниц, содержащие текстовое и визуальное описание продуктов, услуг, товаров. Брошюры могут стать эффективным рекламным ходом в продвижении бренда и его продукции. Главное – заинтересовать потенциальных клиентов и покупателей, создать качественный продукт, который будет работать. О том, как сделать брошюру, эффективную и действенную, поговорим далее.
Разработка полиграфии – процесс многогранный и многоступенчатый. С одной стороны, важно соблюдать технические правила изготовления брошюры, а с другой – правильность ее наполнения. Только при комплексном подходе такая реклама будет работать и приносить компании прибыль.
Технические аспекты эффективной брошюры
Встречают по одежде, поэтому дизайн – одна из важнейших составляющих полиграфии. С его помощью можно эффективно влиять на мышление и восприятие потребителя, «подталкивая» его к правильному выбору.
В дизайнерской среде есть мнение о существовании так называемых «мёртвых зон» – точек, которые зритель или читатель не воспринимает, упускает из виду. В таких местах нельзя размещать важную информацию, но и забывать о них не стоит. Чтобы в целом картинка смотрелась привлекательно, брошюра должна быть оформлена красиво и качественно во всех уголках.
Так как изделие насыщено графической информацией, важно при создании использовать только высококачественные фотографии с правильной коррекцией и грамотным размещением. Визуальные изображения нужно умело чередовать с текстовыми. В типографиях, как правило, есть готовые шаблоны эффективных брошюр, и если вы не имеете ни малейшего представления, как должна выглядеть полиграфия, то всегда сможете ознакомиться с примерами и выбрать что-то наиболее подходящее.
Первое впечатление зависит также от типа выбранной бумаги. Как правило, брошюры печатают на плотной, приятной на ощупь бумаге. Она может быть ламинированной или неламинированной, гладкая или шершавой, глянцевой или матовой. Выбор зависит от рекламируемого продукта и, конечно же, бюджета. Бумага – именно тот элемент, который больше всего влияет на стоимость.
Вы всегда можете создать свою авторскую оригинальную брошюру, предоставив дизайнерам свои эксклюзивные идеи. А стандартный вариант изделия, которое будет эффективно работать на развитие, соответствует таким правилам.
- Печать на офсете. Это наиболее дешевый способ печати, особенно если речь идет о крупных тиражах. А качество картинки при этом поражает своей яркостью, красочностью, глубиной и насыщенностью цветов.
- Ламинированная бумага. Это выглядит статусно, дорого, стильно, и привлекает больше внимания, чем брошюры на обычной листовой бумаге.
- Лакирование. Тип постпечатной обработки, который даст ваше брошюре особый лоск.
- Закрашенные поля. Белые границы брошюры выглядят непрофессионально и некрасиво. Не стоит использовать этот прием для печати эффективной полиграфии.
Чем наполнить брошюру
Главная задача рекламной полиграфии – проинформировать потенциального клиента о продукте, услуге, компании. Существует несколько обязательных моментов, на которые стоит обращать внимание, чтобы создать эффективные рекламные брошюры.
- Конкретика. Важно понимать, для каких именно целей разрабатывается брошюра, каким будет основной посыл. Правильный информационный повод воплотится в грамотной и действенной полиграфии.
- Логика. Информация, изложенная в брошюре, должна быть максимально понятной, лаконичной и доступной для восприятия, логичной и структурированной. Не стоит растекаться мыслью по древу, использовать сложные художественные обороты там, где это неуместно. Начать лучше с самого простого – рассказа о компании, её деятельности. Не стоит затрагивать спорные моменты и рассказывать о преодоленных трудностях. Решение эффективнее – поделиться своим опытом, вариантами решенных задач. Затем можно перейти к описанию продукта/услуги с обязательным упоминанием выгод.
- Отличия от конкурентов. Чтобы потребитель выбрал продукт, он должен понимать его отличия от аналогов. Используйте весомые аргументы для убеждения, указывайте преимущества своей организации, избегая заезженных клише.
- Единый стиль. Использование в брошюре корпоративных цветов способствует популяризации компании. В целом, дизайн, цветовая гамма зависят от философии и направленности бизнеса: экопродукты нелепо будут смотреться в красных тонах, а детские товары – в черных или неоновых.
- Целевая аудитория. У каждого продукта есть своя группа людей, воздействуя на сознание которой, можно получить наилучший эффект.
Заказывайте печать брошюр в «Первой экспериментальной типографии» Харькова. И получайте отменный результат по доступной цене.