Частые ошибки в дизайне полиграфической продукции
Полиграфия – мощный рекламный инструмент, но только в том случае, если сделать ее качественно. Вне зависимости от того, нужны вам небольшие визитки или широкие баннеры, подготовка полиграфической продукции должна быть организована грамотно и красиво. Допущенные ошибки могут негативно сказаться не только на восприятии изделий, но и непосредственно на вашем доходе.
Предлагаем вам изучить основные ошибки, которые могут допускать дизайнеры при создании макетов полиграфии. В таком случае вы самостоятельно сможете проконтролировать процесс и вовремя исправить неувязки, если вдруг специалисты их допустят.
ТОП-5 ошибок дизайнеров в полиграфии
Качество готового изделия не должно пострадать! Поэтому так важно убрать всё, что не устраивает, ещё до того, как тираж отправлен в печать. В дизайне нельзя допускать таких моментов.
Нет припусков
Если значимые детали дизайна расположены очень близко к краю листа, есть большая вероятность, что при печати и дальнейшей обработке они просто обрежутся. Даже самое современное и надежное оборудование не может гарантировать отсутствие погрешностей.
Припуски условно очерчивают безопасную зону, за которую не должен выходить ни текст, ни изображения. Всё, что находится внутри их границ – точно не будет срезано печатным или резательным оборудованием. Для изделий сложной формы нужно оставлять припуски 3 мм, а для любых прямоугольных – 2 мм.
Растровые изображения в низком разрешении
Даже если в электронном варианте изображение выглядит четким, совсем не факт, что оно останется таковым при печати. Результат зависит от исходного качества. Оно должно составлять не менее 200 dpi, а лучше – 300 dpi, особенно если речь идет о детализированных картинках, лицах, изображениях с множеством объектов.
Как определить растровое изображение? Проще всего по его расширению: .gif, .tiff, .jpeg или .png – маркеры растровых картинок. Это либо отдельные элементы, либо весь дизайн полиграфии может быть растровым.
Перегруженность шрифтами
В погоне за красотой и оригинальностью нужно знать меру. Если в макете используется больше двух основных шрифтов, он выглядит аляповато, суетливо, громоздко. Текст рекламной полиграфии должен выглядеть единым целым, не стоит сбивать читателя с толку разнокалиберными шрифтами, даже если они по отдельности выглядят красиво.
Простой и понятный дизайн всегда приоритетнее вычурного. Хотите выделиться среди конкурентов? Лучше придумать оригинальную идею или уникальное предложение, чем сыграть на шрифтовом оформлении.
Нет оверпринта
Оверпринт – опция, позволяющая печатать текст поверх фона. При ее отключении написанное выглядит размазано, нечетко и неудобно для чтения. С большей долей вероятности читатель не захочет дополнительно напрягать глаза для изучения предложения. Это касается не только текста, но и мелких изображений, деталей, тонких линий в чертежах, таблицах.
Чтобы печать макета не обернулась проблемой, обязательно нужно включать оверпринт при использовании черного текста до 14 кегля или черных линий до 2 мм толщиной.
Использование триадной печати
Касается мелких деталей, линий, маленьких шрифтов, так же, как предыдущий пункт. Триадный способ представляет собой печать тремя основными цветами – голубым, желтым, пурпурным. Путем смешивания данных красок может получится черный цвет, который в некоторых случаях способен давать совершенно непредсказуемые «побочные эффекты».
Так, вокруг составного черного текста может внезапно появиться цветная радужная оболочка, похожая на эффект 3D от стереоскопа. В отдельных случаях это выглядит красиво, но уместно далеко не всегда в рекламной полиграфии. Читатель с непривычно может подумать, что у него расплывается в глазах.
Теперь вы знаете, какие ошибки в макетах ни в коем случае не стоит оставлять без внимания. Обращайтесь в «Первую экспериментальную типографию», чтобы избежать всех вышеперечисленных и многих других дефектов. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили идеальный результат!
Частые ошибки в дизайне полиграфической продукции
Полиграфия – мощный рекламный инструмент, но только в том случае, если сделать ее качественно. Вне зависимости от того, нужны вам небольшие визитки или широкие баннеры, подготовка полиграфической продукции должна быть организована грамотно и красиво. Допущенные ошибки могут негативно сказаться не только на восприятии изделий, но и непосредственно на вашем доходе.
Предлагаем вам изучить основные ошибки, которые могут допускать дизайнеры при создании макетов полиграфии. В таком случае вы самостоятельно сможете проконтролировать процесс и вовремя исправить неувязки, если вдруг специалисты их допустят.
ТОП-5 ошибок дизайнеров в полиграфии
Качество готового изделия не должно пострадать! Поэтому так важно убрать всё, что не устраивает, ещё до того, как тираж отправлен в печать. В дизайне нельзя допускать таких моментов.
Нет припусков
Если значимые детали дизайна расположены очень близко к краю листа, есть большая вероятность, что при печати и дальнейшей обработке они просто обрежутся. Даже самое современное и надежное оборудование не может гарантировать отсутствие погрешностей.
Припуски условно очерчивают безопасную зону, за которую не должен выходить ни текст, ни изображения. Всё, что находится внутри их границ – точно не будет срезано печатным или резательным оборудованием. Для изделий сложной формы нужно оставлять припуски 3 мм, а для любых прямоугольных – 2 мм.
Растровые изображения в низком разрешении
Даже если в электронном варианте изображение выглядит четким, совсем не факт, что оно останется таковым при печати. Результат зависит от исходного качества. Оно должно составлять не менее 200 dpi, а лучше – 300 dpi, особенно если речь идет о детализированных картинках, лицах, изображениях с множеством объектов.
Как определить растровое изображение? Проще всего по его расширению: .gif, .tiff, .jpeg или .png – маркеры растровых картинок. Это либо отдельные элементы, либо весь дизайн полиграфии может быть растровым.
Перегруженность шрифтами
В погоне за красотой и оригинальностью нужно знать меру. Если в макете используется больше двух основных шрифтов, он выглядит аляповато, суетливо, громоздко. Текст рекламной полиграфии должен выглядеть единым целым, не стоит сбивать читателя с толку разнокалиберными шрифтами, даже если они по отдельности выглядят красиво.
Простой и понятный дизайн всегда приоритетнее вычурного. Хотите выделиться среди конкурентов? Лучше придумать оригинальную идею или уникальное предложение, чем сыграть на шрифтовом оформлении.
Нет оверпринта
Оверпринт – опция, позволяющая печатать текст поверх фона. При ее отключении написанное выглядит размазано, нечетко и неудобно для чтения. С большей долей вероятности читатель не захочет дополнительно напрягать глаза для изучения предложения. Это касается не только текста, но и мелких изображений, деталей, тонких линий в чертежах, таблицах.
Чтобы печать макета не обернулась проблемой, обязательно нужно включать оверпринт при использовании черного текста до 14 кегля или черных линий до 2 мм толщиной.
Использование триадной печати
Касается мелких деталей, линий, маленьких шрифтов, так же, как предыдущий пункт. Триадный способ представляет собой печать тремя основными цветами – голубым, желтым, пурпурным. Путем смешивания данных красок может получится черный цвет, который в некоторых случаях способен давать совершенно непредсказуемые «побочные эффекты».
Так, вокруг составного черного текста может внезапно появиться цветная радужная оболочка, похожая на эффект 3D от стереоскопа. В отдельных случаях это выглядит красиво, но уместно далеко не всегда в рекламной полиграфии. Читатель с непривычно может подумать, что у него расплывается в глазах.
Теперь вы знаете, какие ошибки в макетах ни в коем случае не стоит оставлять без внимания. Обращайтесь в «Первую экспериментальную типографию», чтобы избежать всех вышеперечисленных и многих других дефектов. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили идеальный результат!