Всемирный день клавиши «CAPS LOCK»
Среди всех необычных и оригинальных мероприятий достойное место занял Всемирный день клавиши «CAPS LOCK», который отмечаю 22 октября. Житель Айовы, Дерек Арнольд, захотел придать дню пародийный смысл и немного высмеять тех пользователей, кто злоупотребляет большими буквами в словах и фразах. Однако праздник получил огромную популярность и даже со временем приобрел мировую известность – его отмечают во многих странах. Сейчас текст, набранный «CAPS LOCK», приобрел в социальных сетях эмоциональную окраску – он символизирует громкую речь, желание привлечь внимание или донести особо важную информацию. Это нечто вроде «крика души». Текст сообщения, написанный ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, воспринимается другими пользователями как КРИК или ПОВЫШЕНИЕ ГОЛОСА. Самый распространенный ответ на такое сообщение: «не кричи», «не повышай на меня регистр» и легендарное «не капси».
Но в книгах, журналах, буклетах, каталогах, листовках текст написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ очень привлекает внимание. 😃 Поэтому использовать «CAPS LOCK» для рекламы очень и очень выгодно😉
А мы ждем Ваши новые макеты! Всегда на связи!
г. Харьков, Первая экспериментальная типография. Ведущая типография страны.
💻http://exp-print.com.ua
Всегда на связи!
📞38 (099) 543 56 55
📞38 (067) 543 56 55
📞38 (073) 545 56 55
Всемирный день клавиши «CAPS LOCK»
Среди всех необычных и оригинальных мероприятий достойное место занял Всемирный день клавиши «CAPS LOCK», который отмечаю 22 октября. Житель Айовы, Дерек Арнольд, захотел придать дню пародийный смысл и немного высмеять тех пользователей, кто злоупотребляет большими буквами в словах и фразах. Однако праздник получил огромную популярность и даже со временем приобрел мировую известность – его отмечают во многих странах. Сейчас текст, набранный «CAPS LOCK», приобрел в социальных сетях эмоциональную окраску – он символизирует громкую речь, желание привлечь внимание или донести особо важную информацию. Это нечто вроде «крика души». Текст сообщения, написанный ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, воспринимается другими пользователями как КРИК или ПОВЫШЕНИЕ ГОЛОСА. Самый распространенный ответ на такое сообщение: «не кричи», «не повышай на меня регистр» и легендарное «не капси».
Но в книгах, журналах, буклетах, каталогах, листовках текст написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ очень привлекает внимание. 😃 Поэтому использовать «CAPS LOCK» для рекламы очень и очень выгодно😉
А мы ждем Ваши новые макеты! Всегда на связи!
г. Харьков, Первая экспериментальная типография. Ведущая типография страны.
💻http://exp-print.com.ua
Всегда на связи!
📞38 (099) 543 56 55
📞38 (067) 543 56 55
📞38 (073) 545 56 55