Воздействие рекламы на человека в зависимости от времени года
Доброе утро, друзья! 🌞 Сегодня, в первый день зимы, захотелось обсудить с вами тему воздействия рекламы на человека в зависимости от времени года. То, что на восприятие человеком рекламы, во многом влияет цвет, знают многие. Но вот то, что в разное время года одни и те же цвета действуют на одних и тех же людей по-разному, знают, вероятно, не все. На самом деле, это вполне понятно. Психологи давно уже выяснили, что в холодное время года человека тянет к солнцу, к теплу, и ему приятнее «теплые» цвета, такие как красные, оранжевые, желтые. Осенью и зимой мы чаще испытываем определенную депрессию, тоску, недостаток радостных эмоций. Опытный дизайнер обязательно учитывает такие моменты и старается создать, по-возможности, как можно более яркую и эффектную рекламу. Летом, наоборот, приятнее «прохладные» тона – голубые, зеленые…
Кроме того, советуем обязательно учитывать, какие товары, их достоинства и преимущества уместно рекламировать в то или иное время года. Например, вряд ли кому то придет в голову рекламировать зимой дачные качели и прохладительные напитки, а летом – снегоочистительные принадлежности или обогреватели. 😄
Планируя рекламную кампанию, не забывайте о времени года и старайтесь правильно подобрать цветовую гамму ваших макетов.
А специалисты Первой экспериментальной типографии ответят на все ваши вопросы, а также качественно и с любовью♥️ изготовят необходимую именно Вам рекламную продукцию.
Мы всегда на связи! ✌️
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55
www.exp-print.com.ua
Воздействие рекламы на человека в зависимости от времени года
Доброе утро, друзья! 🌞 Сегодня, в первый день зимы, захотелось обсудить с вами тему воздействия рекламы на человека в зависимости от времени года. То, что на восприятие человеком рекламы, во многом влияет цвет, знают многие. Но вот то, что в разное время года одни и те же цвета действуют на одних и тех же людей по-разному, знают, вероятно, не все. На самом деле, это вполне понятно. Психологи давно уже выяснили, что в холодное время года человека тянет к солнцу, к теплу, и ему приятнее «теплые» цвета, такие как красные, оранжевые, желтые. Осенью и зимой мы чаще испытываем определенную депрессию, тоску, недостаток радостных эмоций. Опытный дизайнер обязательно учитывает такие моменты и старается создать, по-возможности, как можно более яркую и эффектную рекламу. Летом, наоборот, приятнее «прохладные» тона – голубые, зеленые…
Кроме того, советуем обязательно учитывать, какие товары, их достоинства и преимущества уместно рекламировать в то или иное время года. Например, вряд ли кому то придет в голову рекламировать зимой дачные качели и прохладительные напитки, а летом – снегоочистительные принадлежности или обогреватели. 😄
Планируя рекламную кампанию, не забывайте о времени года и старайтесь правильно подобрать цветовую гамму ваших макетов.
А специалисты Первой экспериментальной типографии ответят на все ваши вопросы, а также качественно и с любовью♥️ изготовят необходимую именно Вам рекламную продукцию.
Мы всегда на связи! ✌️
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55
www.exp-print.com.ua