ТОП-3 совета от Первой экспериментальной типографии
Друзья, вспомните, как часто вы находили в почтовом ящике или брали на улице каталоги, буклеты, листовки, открытки? Тренды последних нескольких лет склонны преподносить онлайн-формат как замену печатной продукции. Однако, мы совершенно уверены, что старые-добрые каталоги или буклеты не стоит сбрасывать со счетов по многим причинам. Вот некоторые из них:
✓ Печатная продукция помогает клиенту легче визуализировать ваш товар или бизнес-предложение.
✓ Ключевые фразы, написанные в каталоге или листовке, запоминаются и выделяют важную информацию.
✓ Печатные материалы становятся «якорем», который продляет эффект присутствия. Уйдя из офиса с вашим каталогом в руках, клиент будет помнить разговор и преимущества, которые его заинтересовали.
✓ Печатный носитель более привычный и удобный для людей в возрасте, например.
ТОП-3 совета от Первой экспериментальной типографии о том, как сделать вашу печатную рекламную продукцию эффективной, решить маркетинговые задачи и увеличить продажи:
1. Всегда думайте о пользе информации. Избавьтесь от лишней воды в тексте, расскажите живую историю о вашем продукте, оставьте только самые важные и необычные факты. Для усиления эффекта, можно добавить информацию о скидках или уникальные «офферы» в каталог, чтобы его точно сохранили.
2. Будьте оригинальными. Печатная продукция должна презентовать именно ваш бренд, не повторяйте чьи-то примеры, создавайте собственную историю.
3. Экспериментируйте с дизайном. Ведь стильную, презентабельную полиграфию выкинуть жаль, она радует глаз и убеждает клиента в вашем внимательном подходе к деталям.
Мы всегда на связи и хотим, чтобы ваша печатная продукция оставалась у клиентов долго и была полезной. Обращайтесь к профессионалам!
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55
www.exp-print.com.ua
ТОП-3 совета от Первой экспериментальной типографии
Друзья, вспомните, как часто вы находили в почтовом ящике или брали на улице каталоги, буклеты, листовки, открытки? Тренды последних нескольких лет склонны преподносить онлайн-формат как замену печатной продукции. Однако, мы совершенно уверены, что старые-добрые каталоги или буклеты не стоит сбрасывать со счетов по многим причинам. Вот некоторые из них:
✓ Печатная продукция помогает клиенту легче визуализировать ваш товар или бизнес-предложение.
✓ Ключевые фразы, написанные в каталоге или листовке, запоминаются и выделяют важную информацию.
✓ Печатные материалы становятся «якорем», который продляет эффект присутствия. Уйдя из офиса с вашим каталогом в руках, клиент будет помнить разговор и преимущества, которые его заинтересовали.
✓ Печатный носитель более привычный и удобный для людей в возрасте, например.
ТОП-3 совета от Первой экспериментальной типографии о том, как сделать вашу печатную рекламную продукцию эффективной, решить маркетинговые задачи и увеличить продажи:
1. Всегда думайте о пользе информации. Избавьтесь от лишней воды в тексте, расскажите живую историю о вашем продукте, оставьте только самые важные и необычные факты. Для усиления эффекта, можно добавить информацию о скидках или уникальные «офферы» в каталог, чтобы его точно сохранили.
2. Будьте оригинальными. Печатная продукция должна презентовать именно ваш бренд, не повторяйте чьи-то примеры, создавайте собственную историю.
3. Экспериментируйте с дизайном. Ведь стильную, презентабельную полиграфию выкинуть жаль, она радует глаз и убеждает клиента в вашем внимательном подходе к деталям.
Мы всегда на связи и хотим, чтобы ваша печатная продукция оставалась у клиентов долго и была полезной. Обращайтесь к профессионалам!
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55
www.exp-print.com.ua