Типология журналов
Доброе утро! Желаем Вам с улыбкой на устах начать новую неделю и сохранить хорошее настроение в течение всей недели.
Глянцевые, иллюстрированные журналы относятся к печатным средствам массовой информации, они занимают промежуточное положение в медиа индустрии между газетами и книгами, что определяет их специфику. В отличие от газет и книг, в которых преобладает текст, а изображения, фотографии, карикатуры и др. есть только иллюстрацией к тексту, в журнале визуальный и вербальный компоненты сосуществуют как равные части целого. Различают типологию журналов как особый тип СМИ по:
▪️периодичности – еженедельник, это тип издания, который сегодня активно развивается и имеет большой читательский спрос, поскольку по сравнению с ежемесячником оперативно откликается на актуальные события и имеет возможность глубже и подробнее анализировать их; издания, выходящие раз в декаду, раз в 2 недели, ежемесячник, издания выходят раз в два месяца, один раз в квартал, полугодовое издание;
▪️содержанием – общественно-политические, литературно-художественные, производственно-технические, научно-отраслевые, научно-популярные, научно-информационные, аналитические, реферативные, библиографические журналы, сатирические (юмористические), спортивные, журналы универсального (общего) содержания (так называемые life – style magazine).
▪️целевой аудиторией – издания, предназначенные для определенных половозрастных категорий (детские, женские / мужские издания).
“Первая экспериментальная типография” имеет многолетний опыт печати журналов различных тиражей и форматов.
Закажите по выгодной цене печать журналов, каталогов, книг, буклетов, брошюр, ярких плакатов, календарей, блокнотов у менеджеров лучшей типографии страны.
Ждем Ваших звонков и писем на электронные адреса.
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 5525.01.2021
Типология журналов
Доброе утро! Желаем Вам с улыбкой на устах начать новую неделю и сохранить хорошее настроение в течение всей недели.
Глянцевые, иллюстрированные журналы относятся к печатным средствам массовой информации, они занимают промежуточное положение в медиа индустрии между газетами и книгами, что определяет их специфику. В отличие от газет и книг, в которых преобладает текст, а изображения, фотографии, карикатуры и др. есть только иллюстрацией к тексту, в журнале визуальный и вербальный компоненты сосуществуют как равные части целого. Различают типологию журналов как особый тип СМИ по:
▪️периодичности – еженедельник, это тип издания, который сегодня активно развивается и имеет большой читательский спрос, поскольку по сравнению с ежемесячником оперативно откликается на актуальные события и имеет возможность глубже и подробнее анализировать их; издания, выходящие раз в декаду, раз в 2 недели, ежемесячник, издания выходят раз в два месяца, один раз в квартал, полугодовое издание;
▪️содержанием – общественно-политические, литературно-художественные, производственно-технические, научно-отраслевые, научно-популярные, научно-информационные, аналитические, реферативные, библиографические журналы, сатирические (юмористические), спортивные, журналы универсального (общего) содержания (так называемые life – style magazine).
▪️целевой аудиторией – издания, предназначенные для определенных половозрастных категорий (детские, женские / мужские издания).
“Первая экспериментальная типография” имеет многолетний опыт печати журналов различных тиражей и форматов.
Закажите по выгодной цене печать журналов, каталогов, книг, буклетов, брошюр, ярких плакатов, календарей, блокнотов у менеджеров лучшей типографии страны.
Ждем Ваших звонков и писем на электронные адреса.
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 5525.01.2021