Оригинальные идеи
Журналы, как и любая другая сфера популярной культуры, постоянно занимаются поиском «своей» аудитории, постоянно ведут с ней разговор. Хороший — или даже лучше употребить определение «талантливый» — редактор всегда знает, о чем с этой аудиторией говорить, более того, журнал с большой буквы всегда говорит не о том, что от него хотят услышать, а о том, о чем читатели еще не знают.
Как и в любом культурном продукте, у журнала существуют базис и надстройка. Из журнала мод можно выбросить все, кроме новых коллекций одежды, ведь именно это является его сутью, базисом. Но без того, без чего по идее можно обойтись, журнал станет неинтересным. Именно это является идеологической надстройкой, тем, что создает правильный образ. Журналы погружают в мир желаний, а современное искусство сейчас стало частью этого прекрасного мира.
«Первая экспериментальная типография» приглашает воплотить в жизнь Ваши оригинальные идеи. Журналы, каталоги, буклеты, книги, плакаты, всё, что Вам необходимо для развития и процветания. Рекламные плакаты представляют вашу компанию. Они могут быть бронебойными (пробивать броню человеческого невнимания) передатчиками ваших сообщений. Могут захватывать аудиторию. А могут и нет. В чем секрет? Он очень прост. Составьте сообщение. Меньше информации – лучше. И добавьте концепцию, визуальное воплощение, которое объяснит все.Мы всегда на связи!
38 (099) 543 56 55
38 (067) 543 56 55
38 (073) 545 56 55
Оригинальные идеи
Журналы, как и любая другая сфера популярной культуры, постоянно занимаются поиском «своей» аудитории, постоянно ведут с ней разговор. Хороший — или даже лучше употребить определение «талантливый» — редактор всегда знает, о чем с этой аудиторией говорить, более того, журнал с большой буквы всегда говорит не о том, что от него хотят услышать, а о том, о чем читатели еще не знают.
Как и в любом культурном продукте, у журнала существуют базис и надстройка. Из журнала мод можно выбросить все, кроме новых коллекций одежды, ведь именно это является его сутью, базисом. Но без того, без чего по идее можно обойтись, журнал станет неинтересным. Именно это является идеологической надстройкой, тем, что создает правильный образ. Журналы погружают в мир желаний, а современное искусство сейчас стало частью этого прекрасного мира.
«Первая экспериментальная типография» приглашает воплотить в жизнь Ваши оригинальные идеи. Журналы, каталоги, буклеты, книги, плакаты, всё, что Вам необходимо для развития и процветания. Рекламные плакаты представляют вашу компанию. Они могут быть бронебойными (пробивать броню человеческого невнимания) передатчиками ваших сообщений. Могут захватывать аудиторию. А могут и нет. В чем секрет? Он очень прост. Составьте сообщение. Меньше информации – лучше. И добавьте концепцию, визуальное воплощение, которое объяснит все.Мы всегда на связи!
38 (099) 543 56 55
38 (067) 543 56 55
38 (073) 545 56 55