Как привлечь внимание к своему продукту
В связи с вводимыми ограничениями, многие компании переживают не лучшие времена и спад активности клиентов. Возникает вопрос, как привлечь внимание к своему продукту. Рассылка печатной продукции может помочь брендам выделиться среди прочего информационного шума. Представляем Вашему вниманию несколько преимуществ почтовых рассылок:
1. Персональный контакт. Многие люди проводят время дома, и возможность получить почту — большое преимущество. Это выделяет бренд на фоне других, ведь большинство выбирают для продвижения Интернет или телевидение. Предложение чего-то физического усиливает контакт и может обеспечить лояльность клиентов.
2. Долговременное хранение. Печатная продукция чрезвычайно эффективна. На это влияет ещё и эффект неожиданности, ведь если клиенты привыкли видеть ежедневные рекламные рассылки на своей электронной почте, рассылка печатных каталогов однозначно привлечет внимание. Физический носитель означает и то, что он останется дома дольше. Ведь не так легко нажать кнопку удаления в реальной жизни.
3. Продолжение общения. Хотя во время кризиса компании обычно уменьшают расходы на маркетинг, важно продолжать поддерживать контакт с клиентами. Тот, кто продолжал двигаться во время кризиса, останется впереди.
Рассылка печатной продукции клиентам может стать для компании спасательным кругом. Первая экспериментальная типография в Харькове качественно, оперативно и с любовью изготовит для Вас каталоги, брошюры, буклеты, листовки и другую печатную продукцию.
Обращайтесь к профессионалам! Мы всегда на связи!
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55
www.exp-print.com.ua
Как привлечь внимание к своему продукту
В связи с вводимыми ограничениями, многие компании переживают не лучшие времена и спад активности клиентов. Возникает вопрос, как привлечь внимание к своему продукту. Рассылка печатной продукции может помочь брендам выделиться среди прочего информационного шума. Представляем Вашему вниманию несколько преимуществ почтовых рассылок:
1. Персональный контакт. Многие люди проводят время дома, и возможность получить почту — большое преимущество. Это выделяет бренд на фоне других, ведь большинство выбирают для продвижения Интернет или телевидение. Предложение чего-то физического усиливает контакт и может обеспечить лояльность клиентов.
2. Долговременное хранение. Печатная продукция чрезвычайно эффективна. На это влияет ещё и эффект неожиданности, ведь если клиенты привыкли видеть ежедневные рекламные рассылки на своей электронной почте, рассылка печатных каталогов однозначно привлечет внимание. Физический носитель означает и то, что он останется дома дольше. Ведь не так легко нажать кнопку удаления в реальной жизни.
3. Продолжение общения. Хотя во время кризиса компании обычно уменьшают расходы на маркетинг, важно продолжать поддерживать контакт с клиентами. Тот, кто продолжал двигаться во время кризиса, останется впереди.
Рассылка печатной продукции клиентам может стать для компании спасательным кругом. Первая экспериментальная типография в Харькове качественно, оперативно и с любовью изготовит для Вас каталоги, брошюры, буклеты, листовки и другую печатную продукцию.
Обращайтесь к профессионалам! Мы всегда на связи!
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55
www.exp-print.com.ua