Дизайн полиграфии
Дизайн полиграфии: что это и как работает дизайнер?
Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.
И наоборот. Неудачный полиграфический дизайн перечеркнет все старания копирайтеров, писателей, журналистов. Если оформление издания или рекламной продукции сделано небрежно, никто ее читать не будет. А значит — бюджет потрачен впустую.
Этапы разработки дизайна полиграфии
• Разработка концепции
• Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов.
• Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.
Технические требования к макетам
Их запрашивают перед разработкой дизайна полиграфии. Все зависит от способа печати (офсет, цифра и пр.), вида продукции, формата бумаги. Качество изображения определяется количеством точек на дюйм. Стандарт для офсетной печати — 300 dpi. Для широкоформатной продукции разрешение может быть меньшим — от 90 до 120 dpi. Средний размер припуска под обрезку — от 2 до 4 мм с каждой стороны. Обязательно ставьте метки, чтобы был виден край, по которому будет работать резчик.
Дизайнеры полиграфии используют такие программы как:
1. Adobe Photoshop. Многофункциональный растровый редактор. Совместим со всеми продуктами Adobe, графическими планшетами.
2. Adobe Illustrator, CorelDRAW. Векторные графические редакторы. Первый подходит для создания иллюстраций, мультяшной графики, логотипов. Второй — для дизайна и верстки широкого перечня полиграфической продукции. Оба поддерживают создание изображений с высоким разрешением.
3. Adobe InDesign, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Это программы для компьютерной верстки книг, журналов, брошюр.
Выбирайте дизайнера с опытом работы в полиграфии и сдача вашего заказа в типографию будет легкой и быстрой
Первая экспериментальная типография поможет вам изготовить полиграфическую продукцию любой сложности и наивысшего качества. Ждем ваших звонков по телефонам:
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56
Дизайн полиграфии
Дизайн полиграфии: что это и как работает дизайнер?
Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.
И наоборот. Неудачный полиграфический дизайн перечеркнет все старания копирайтеров, писателей, журналистов. Если оформление издания или рекламной продукции сделано небрежно, никто ее читать не будет. А значит — бюджет потрачен впустую.
Этапы разработки дизайна полиграфии
• Разработка концепции
• Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов.
• Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.
Технические требования к макетам
Их запрашивают перед разработкой дизайна полиграфии. Все зависит от способа печати (офсет, цифра и пр.), вида продукции, формата бумаги. Качество изображения определяется количеством точек на дюйм. Стандарт для офсетной печати — 300 dpi. Для широкоформатной продукции разрешение может быть меньшим — от 90 до 120 dpi. Средний размер припуска под обрезку — от 2 до 4 мм с каждой стороны. Обязательно ставьте метки, чтобы был виден край, по которому будет работать резчик.
Дизайнеры полиграфии используют такие программы как:
1. Adobe Photoshop. Многофункциональный растровый редактор. Совместим со всеми продуктами Adobe, графическими планшетами.
2. Adobe Illustrator, CorelDRAW. Векторные графические редакторы. Первый подходит для создания иллюстраций, мультяшной графики, логотипов. Второй — для дизайна и верстки широкого перечня полиграфической продукции. Оба поддерживают создание изображений с высоким разрешением.
3. Adobe InDesign, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Это программы для компьютерной верстки книг, журналов, брошюр.
Выбирайте дизайнера с опытом работы в полиграфии и сдача вашего заказа в типографию будет легкой и быстрой
Первая экспериментальная типография поможет вам изготовить полиграфическую продукцию любой сложности и наивысшего качества. Ждем ваших звонков по телефонам:
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56