Что такое лифлет?
Одним из доступных и эффективных видов полиграфии является рекламный лифлет – лист бумаги формата А4, сложенный гармошкой до прямоугольника евро формата 10*20 см. Такие параметры обусловлены тем, что изделие часто используется для почтовой рассылки в конвертах аналогичного формата.
Лифлет сочетает в себе компактность листовки и информативность буклета. От последнего он отличается наличием лишь одной странички, согнутой определенным способом, и отсутствием каких-либо креплений.
Для качественного лифлета очень важна визуальная составляющая. На нем обязательно должны быть акцентирующие моменты, способные привлечь внимание читателя. Цветовая гамма лифлета может быть любой, бумага используется обычная, мелованная или дизайнерская. И, конечно же, не обойтись без качественного содержания, включающего как основную информацию, так и контакты.
Для чего используются лифлеты
Изготовление лифлетов в качестве рекламной полиграфии – предприятие достаточно выгодное. При низкой себестоимости материалы могут обеспечить существенный приток клиентов и улучшить дела вашего бизнеса.
Удобство продукции в ее небольших размерах. В качестве раздаточного материала такое изделие более охотно берут потенциальные клиенты, покупатели. При этом, несмотря на компактность, поверхность для нанесения информации достаточно обширная, на ней помещается большое количество полезной рекламы в текстовом и графическом режимах.
Чаще всего лифлеты приобретаются с целями:
- Раздачи на конференциях, различных выставках.
- Преподнесение в офисах продаж после устной консультации.
- Почтовые рассылки для важных клиентов, партнеров, заказчиков.
- Помещение в рекламные боксы – кармашки стоек, полки и столики бизнес-центров.
- Ознакомления всех желающих с новой продукцией, услугами.
- Вручения с визитной карточкой при знакомстве.
Разновидности лифлетов и способов их изготовления
Условно все лифлеты можно разделить на имиджевые и массовые. Первые актуальны для больших предприятий, они обязательно имеют презентабельный внешний вид, изготавливаются на качественной бумаге, которую приятно взять в руки. Дизайном имиджевой полиграфии занимается целая команда специалистов. Особое внимание уделяется декору.
Такие лифлеты – способ заявить о себе, продемонстрировать высокий уровень компании, создать положительное впечатление и привлечь потенциального клиента. Они распространяются на престижных конференциях, тренингах, мастер-классах, семинарах и прочих мероприятиях подобного формата. Стоимость таких лифлетов весьма высокая, но так как они не предназначены для массового производства, то быстро себя окупают.
Массовая полиграфия предназначена для распространения в местах скопления потенциальной целевой аудитории в больших количествах. Лифлеты массового производства часто используются как раздаточные материалы на улице, в торговых центрах, магазинах.
Чтобы обратить на себя внимание клиента, лифлеты должны иметь яркий акцент или привлекательные предложения. Этим компенсируется дешевая бумага и отсутствие яркого дизайнерского оформления. Акции, скидки по предъявлению полиграфии, розыгрыши и другие заманчивые решения не дадут клиенту выкинуть бумажку.
Вид лифлета определяет способ его печати. Для дизайнерских изделий, как правило, используется цифровая печать лифлетов. Стоимость услуги ниже, а используемое лазерное техническое оснащение обеспечивает максимальную цветопередачу, яркие и четкие краски. Очевидными преимуществами цифровой печати являются:
- возможность внесения правок в шаблон прямо в процессе печати;
- доступность совершенно любой бумаги, включая металлизированную;
- высокая скорость печати – иногда заказ можно забрать день в день.
Если же вам нужно большое количество полиграфии, и ее внешний вид не имеет особого значения, лучше воспользоваться услугами офсетной печати. Чем больше тираж, тем ниже выходит стоимость отдельной единицы продукции. Минусом такого решения можно считать его длительность. Для изготовления крупного тиража лифлетов понадобится много времени. Перед тем, как отдать шаблон в печать, стоит точно убедиться в его корректном оформлении, так как ничего изменить в процессе печати не получится.
Какая бумага используется для лифлетов
В зависимости от вида и способа печати изделия можно рекомендовать разные виды бумаги. Самые дешевые раздаточные материалы изготавливаются на офсетной бумаге плотностью 90-120 г/м3. Чтобы получить качество получше, можно взять мелованный материал до 150 г/м3. Чем выше плотность, тем более солидной и презентабельной будет казаться полиграфия.
Для имиджевых лифлетов слишком тонкая бумага не подойдет. При малом количестве сгибов актуальна дизайнерская бумага праздничного белого цвета или цветная в массе. Эффектно выглядят изделия на металлизированной бумаге, но для этого в дизайне должно быть минимум картинок и текста, чтобы полиграфия не выглядела аляповато.
Если вас интересуют другие детали о том, как сделать лифлет, обращайтесь в «Первую экспериментальную типографию». Наши специалисты ответят на все вопросы и напечатают самые качественные лифлеты, которые принесут прибыль бизнесу.
Что такое лифлет?
Одним из доступных и эффективных видов полиграфии является рекламный лифлет – лист бумаги формата А4, сложенный гармошкой до прямоугольника евро формата 10*20 см. Такие параметры обусловлены тем, что изделие часто используется для почтовой рассылки в конвертах аналогичного формата.
Лифлет сочетает в себе компактность листовки и информативность буклета. От последнего он отличается наличием лишь одной странички, согнутой определенным способом, и отсутствием каких-либо креплений.
Для качественного лифлета очень важна визуальная составляющая. На нем обязательно должны быть акцентирующие моменты, способные привлечь внимание читателя. Цветовая гамма лифлета может быть любой, бумага используется обычная, мелованная или дизайнерская. И, конечно же, не обойтись без качественного содержания, включающего как основную информацию, так и контакты.
Для чего используются лифлеты
Изготовление лифлетов в качестве рекламной полиграфии – предприятие достаточно выгодное. При низкой себестоимости материалы могут обеспечить существенный приток клиентов и улучшить дела вашего бизнеса.
Удобство продукции в ее небольших размерах. В качестве раздаточного материала такое изделие более охотно берут потенциальные клиенты, покупатели. При этом, несмотря на компактность, поверхность для нанесения информации достаточно обширная, на ней помещается большое количество полезной рекламы в текстовом и графическом режимах.
Чаще всего лифлеты приобретаются с целями:
- Раздачи на конференциях, различных выставках.
- Преподнесение в офисах продаж после устной консультации.
- Почтовые рассылки для важных клиентов, партнеров, заказчиков.
- Помещение в рекламные боксы – кармашки стоек, полки и столики бизнес-центров.
- Ознакомления всех желающих с новой продукцией, услугами.
- Вручения с визитной карточкой при знакомстве.
Разновидности лифлетов и способов их изготовления
Условно все лифлеты можно разделить на имиджевые и массовые. Первые актуальны для больших предприятий, они обязательно имеют презентабельный внешний вид, изготавливаются на качественной бумаге, которую приятно взять в руки. Дизайном имиджевой полиграфии занимается целая команда специалистов. Особое внимание уделяется декору.
Такие лифлеты – способ заявить о себе, продемонстрировать высокий уровень компании, создать положительное впечатление и привлечь потенциального клиента. Они распространяются на престижных конференциях, тренингах, мастер-классах, семинарах и прочих мероприятиях подобного формата. Стоимость таких лифлетов весьма высокая, но так как они не предназначены для массового производства, то быстро себя окупают.
Массовая полиграфия предназначена для распространения в местах скопления потенциальной целевой аудитории в больших количествах. Лифлеты массового производства часто используются как раздаточные материалы на улице, в торговых центрах, магазинах.
Чтобы обратить на себя внимание клиента, лифлеты должны иметь яркий акцент или привлекательные предложения. Этим компенсируется дешевая бумага и отсутствие яркого дизайнерского оформления. Акции, скидки по предъявлению полиграфии, розыгрыши и другие заманчивые решения не дадут клиенту выкинуть бумажку.
Вид лифлета определяет способ его печати. Для дизайнерских изделий, как правило, используется цифровая печать лифлетов. Стоимость услуги ниже, а используемое лазерное техническое оснащение обеспечивает максимальную цветопередачу, яркие и четкие краски. Очевидными преимуществами цифровой печати являются:
- возможность внесения правок в шаблон прямо в процессе печати;
- доступность совершенно любой бумаги, включая металлизированную;
- высокая скорость печати – иногда заказ можно забрать день в день.
Если же вам нужно большое количество полиграфии, и ее внешний вид не имеет особого значения, лучше воспользоваться услугами офсетной печати. Чем больше тираж, тем ниже выходит стоимость отдельной единицы продукции. Минусом такого решения можно считать его длительность. Для изготовления крупного тиража лифлетов понадобится много времени. Перед тем, как отдать шаблон в печать, стоит точно убедиться в его корректном оформлении, так как ничего изменить в процессе печати не получится.
Какая бумага используется для лифлетов
В зависимости от вида и способа печати изделия можно рекомендовать разные виды бумаги. Самые дешевые раздаточные материалы изготавливаются на офсетной бумаге плотностью 90-120 г/м3. Чтобы получить качество получше, можно взять мелованный материал до 150 г/м3. Чем выше плотность, тем более солидной и презентабельной будет казаться полиграфия.
Для имиджевых лифлетов слишком тонкая бумага не подойдет. При малом количестве сгибов актуальна дизайнерская бумага праздничного белого цвета или цветная в массе. Эффектно выглядят изделия на металлизированной бумаге, но для этого в дизайне должно быть минимум картинок и текста, чтобы полиграфия не выглядела аляповато.
Если вас интересуют другие детали о том, как сделать лифлет, обращайтесь в «Первую экспериментальную типографию». Наши специалисты ответят на все вопросы и напечатают самые качественные лифлеты, которые принесут прибыль бизнесу.