Печать фирменного меню
Печать фирменного меню: что нужно знать?
Меню – это не только гастрономический путеводитель вашего ресторана, но и важный маркетинговый полиграфический инструмент. При изготовлении фирменного меню нужно учитывать множество нюансов – стиль заведения, интерьер, наружное оформление, кухня и т.д. Грамотно оформленная полиграфия способна в разы увеличить посещаемость ресторана и выручку: за счет повышения аппетита при просмотре страниц клиент часто заказывает больше, следовательно, оставляет в заведении больше денег.
Ещё одним маркетинговым трюком является использование меню в качестве рекламного носителя. Если посетитель доверяет ресторану, он неосознанно начинает доверять и всему, что с ним связано, в том числе, рекламным объявлениям на полиграфии. Таким образом, размещение рекламы может принести пользу не только ресторану, но и сторонним компаниям.
Какие бывают меню
Мы уже выяснили, что печать меню – важный и ответственный шаг. Предлагаем разобраться в разновидностях данного вида полиграфии. Согласно международной классификации ресторанов меню бывают:
- А-ля карт. Для заведений премиум-класса с указанием стоимости.
- Табльдот. Несколько вариантов блюд по одинаковой стоимости (например, бизнес-ланчи).
- А парт. Список блюд в установленное время по предварительному заказу.
- Дю-жур. «Дежурные» блюда.
- Туристское меню. Акцент на низкую стоимость и высокую питательность блюд.
Определившись, какой из вариантов вы хотите получить (в одном меню также может сочетаться несколько видов), можно переходить к дизайну и оформлению.
Формат и дизайн меню
Первое, что нужно для печати меню – определиться с его форматов. Выбирать нужно, исходя из стилистики и концепции заведения. Меню может быть в форме:
- Листа. Размер А4 обычно используется для каких-либо сезонных предложений, которые подаются вместе с основным меню. Некоторые заведения предпочитают данный концепт в качестве, непосредственно, основного изделия, в таком случае, как правило, выбирают формат А3.
- Буклета. Этот тот же лист, только сложенный в несколько раз при помощи биговки. Содержит печатный текст и изображение блюда/напитка. Такое меню выглядит компактным, оно удобно как для официантов, так и для посетителей. Часто буклеты со специальными предложениями выставляются на столики, и гости сразу могут ознакомиться с их содержанием.
- Плаката. Такой формат вешается на витрину у входа либо перед стойкой заказа. Как правило, это не единственный вариант меню в заведении. Используется он для того, чтобы привлечь гостей ярким оформлением, ознакомить со списком блюд и ценовым диапазоном.
- Домика. Настольный вариант меню в форме треугольника. Информирует об акциях, специальных ценах, сезонных блюдах и других эксклюзивных предложениях ресторана. Информация размещается на гранях «домика» – по одному или несколько позиций на каждой грани.
- Флаера. Спецпредложения, размещенные на мини-листовке, призваны завлечь посетителя в заведение. Поэтому они должны быть яркими, запоминающимися, интересными. Часто ресторанные флаера используются в качестве раздаточной полиграфии.
- Многостраничного каталога. Наиболее часто встречающийся формат, привычный каждому посетителю. Приносная книжечка содержит весь перечень блюд, рассортированный по категориям. Как правило, начинается каталог с завтраков или закусок, затем идут салаты, первые, вторые блюда, десерты. Барная карта может быть представлена в отдельном каталоге или завершать основной.
Материалы для изготовления меню
Помимо вкусного и красивого внешнего вида меню также должно быть практичным и долговечным, так как используется часто и не всегда аккуратными гостями. Полиграфия изготавливается из:
- Дизайнерской бумаги, крафта. Такие варианты выбирают заведения премиум-класса. Они выглядят красиво, стильно, эффектно и, конечно же, довольно практичны.
- Мелованной бумаги. Плотность до 300 г/м2. Чем плотнее, тем прочнее. Это наилучший из всех вариант по соотношению цены и качества. Стоит недорого и способен передавать весь спектр цветов, оттенков и полутонов.
- Кожи. Речь идет о картонной обложке, обитой качественной натуральной или эко-кожей. Выбор заведений, переживающих за репутацию, элитных, эксклюзивных. Это достаточно дорогое решение, но оправданное своим «долгожительством».
- Пластика. Не сильно популярный вариант, но вполне жизнеспособный и долговечный.
Крепятся все перечисленные материалы на скобы, скрепки, нити, кольца, пружины, клей, скоросшиватели и т.д. Вы всегда можете распечатать меню для кафе и заказать постпечатную обработку, чтобы придать страницам большую прочность и эффектный внешний вид. В «Первой экспериментальной типографии» вам подскажут лучший вариант для каждого конкретного случая.
Печать фирменного меню
Печать фирменного меню: что нужно знать?
Меню – это не только гастрономический путеводитель вашего ресторана, но и важный маркетинговый полиграфический инструмент. При изготовлении фирменного меню нужно учитывать множество нюансов – стиль заведения, интерьер, наружное оформление, кухня и т.д. Грамотно оформленная полиграфия способна в разы увеличить посещаемость ресторана и выручку: за счет повышения аппетита при просмотре страниц клиент часто заказывает больше, следовательно, оставляет в заведении больше денег.
Ещё одним маркетинговым трюком является использование меню в качестве рекламного носителя. Если посетитель доверяет ресторану, он неосознанно начинает доверять и всему, что с ним связано, в том числе, рекламным объявлениям на полиграфии. Таким образом, размещение рекламы может принести пользу не только ресторану, но и сторонним компаниям.
Какие бывают меню
Мы уже выяснили, что печать меню – важный и ответственный шаг. Предлагаем разобраться в разновидностях данного вида полиграфии. Согласно международной классификации ресторанов меню бывают:
- А-ля карт. Для заведений премиум-класса с указанием стоимости.
- Табльдот. Несколько вариантов блюд по одинаковой стоимости (например, бизнес-ланчи).
- А парт. Список блюд в установленное время по предварительному заказу.
- Дю-жур. «Дежурные» блюда.
- Туристское меню. Акцент на низкую стоимость и высокую питательность блюд.
Определившись, какой из вариантов вы хотите получить (в одном меню также может сочетаться несколько видов), можно переходить к дизайну и оформлению.
Формат и дизайн меню
Первое, что нужно для печати меню – определиться с его форматов. Выбирать нужно, исходя из стилистики и концепции заведения. Меню может быть в форме:
- Листа. Размер А4 обычно используется для каких-либо сезонных предложений, которые подаются вместе с основным меню. Некоторые заведения предпочитают данный концепт в качестве, непосредственно, основного изделия, в таком случае, как правило, выбирают формат А3.
- Буклета. Этот тот же лист, только сложенный в несколько раз при помощи биговки. Содержит печатный текст и изображение блюда/напитка. Такое меню выглядит компактным, оно удобно как для официантов, так и для посетителей. Часто буклеты со специальными предложениями выставляются на столики, и гости сразу могут ознакомиться с их содержанием.
- Плаката. Такой формат вешается на витрину у входа либо перед стойкой заказа. Как правило, это не единственный вариант меню в заведении. Используется он для того, чтобы привлечь гостей ярким оформлением, ознакомить со списком блюд и ценовым диапазоном.
- Домика. Настольный вариант меню в форме треугольника. Информирует об акциях, специальных ценах, сезонных блюдах и других эксклюзивных предложениях ресторана. Информация размещается на гранях «домика» – по одному или несколько позиций на каждой грани.
- Флаера. Спецпредложения, размещенные на мини-листовке, призваны завлечь посетителя в заведение. Поэтому они должны быть яркими, запоминающимися, интересными. Часто ресторанные флаера используются в качестве раздаточной полиграфии.
- Многостраничного каталога. Наиболее часто встречающийся формат, привычный каждому посетителю. Приносная книжечка содержит весь перечень блюд, рассортированный по категориям. Как правило, начинается каталог с завтраков или закусок, затем идут салаты, первые, вторые блюда, десерты. Барная карта может быть представлена в отдельном каталоге или завершать основной.
Материалы для изготовления меню
Помимо вкусного и красивого внешнего вида меню также должно быть практичным и долговечным, так как используется часто и не всегда аккуратными гостями. Полиграфия изготавливается из:
- Дизайнерской бумаги, крафта. Такие варианты выбирают заведения премиум-класса. Они выглядят красиво, стильно, эффектно и, конечно же, довольно практичны.
- Мелованной бумаги. Плотность до 300 г/м2. Чем плотнее, тем прочнее. Это наилучший из всех вариант по соотношению цены и качества. Стоит недорого и способен передавать весь спектр цветов, оттенков и полутонов.
- Кожи. Речь идет о картонной обложке, обитой качественной натуральной или эко-кожей. Выбор заведений, переживающих за репутацию, элитных, эксклюзивных. Это достаточно дорогое решение, но оправданное своим «долгожительством».
- Пластика. Не сильно популярный вариант, но вполне жизнеспособный и долговечный.
Крепятся все перечисленные материалы на скобы, скрепки, нити, кольца, пружины, клей, скоросшиватели и т.д. Вы всегда можете распечатать меню для кафе и заказать постпечатную обработку, чтобы придать страницам большую прочность и эффектный внешний вид. В «Первой экспериментальной типографии» вам подскажут лучший вариант для каждого конкретного случая.