Шрифты в полиграфии
Задача шрифта – передать информацию.
Шрифт – это комплект графических знаков какой-либо системы письма. По наклону различают прямой, курсивный и наклонный шрифт; по насыщенности – светлый, полужирный, жирный. Существуют и другие виды классификации – по размеру ширины и высоты, характеру рисунка, назначению и т.д.Особенности рисунка знаков складываются исторически, с их учётом подбирают шрифт для конкретного вида литературы, например, научной или художественной. По области применения шрифты подразделяются на:
книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные, для документов строгой отчётности.К шрифтам предъявляют определённые требования:
эстетическое (шрифт должен быть красивым), экономическое (удовлетворительное среднее число знаков, размещаемых в одной строке), технико-технологическое (точность печати различными методами), гигиеническое (шрифт должен восприниматься как можно быстрее, с минимальным утомлением).
Как подобрать шрифт?
Высокая чёткость шрифта позволит читателю легко отличать символы друг от друга. Высокий уровень читаемости обеспечивается несколькими параметрами – и шириной полосы, и стилем изложения, и написанием текста. Типографика считает шрифт читаемым, если он знаком читателю, имеет крупный размер и размещен в строке умеренной длины, а контраст между текстом и бумагой достаточно высок. При этом текстура бумаги не должна мешать восприятию.
Не рекомендуется использовать только прописные буквы – такой текст читается дольше и, кроме того, занимает больше места. Курсив сложно читать, так же, как очень длинные или очень короткие строки. Шрифты старого стиля хорошо сочетаются с грубой бумагой, а современные – с гладкой.Колоссальное количество шрифтов, разрабатываемых веками, являет собой мощнейший инструментарий для воздействия на целевую аудиторию, например, в рекламе. Обладание вкусом и достаточными знаниями в типографике позволят достичь желаемого результата.
Первая экспериментальная типография поможет вам изготовить полиграфическую продукцию любой сложности и наивысшего качества. Ждем ваших звонком по телефонам:
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56
www.exp-print.com.ua
Шрифты в полиграфии
Задача шрифта – передать информацию.
Шрифт – это комплект графических знаков какой-либо системы письма. По наклону различают прямой, курсивный и наклонный шрифт; по насыщенности – светлый, полужирный, жирный. Существуют и другие виды классификации – по размеру ширины и высоты, характеру рисунка, назначению и т.д.Особенности рисунка знаков складываются исторически, с их учётом подбирают шрифт для конкретного вида литературы, например, научной или художественной. По области применения шрифты подразделяются на:
книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные, для документов строгой отчётности.К шрифтам предъявляют определённые требования:
эстетическое (шрифт должен быть красивым), экономическое (удовлетворительное среднее число знаков, размещаемых в одной строке), технико-технологическое (точность печати различными методами), гигиеническое (шрифт должен восприниматься как можно быстрее, с минимальным утомлением).
Как подобрать шрифт?
Высокая чёткость шрифта позволит читателю легко отличать символы друг от друга. Высокий уровень читаемости обеспечивается несколькими параметрами – и шириной полосы, и стилем изложения, и написанием текста. Типографика считает шрифт читаемым, если он знаком читателю, имеет крупный размер и размещен в строке умеренной длины, а контраст между текстом и бумагой достаточно высок. При этом текстура бумаги не должна мешать восприятию.
Не рекомендуется использовать только прописные буквы – такой текст читается дольше и, кроме того, занимает больше места. Курсив сложно читать, так же, как очень длинные или очень короткие строки. Шрифты старого стиля хорошо сочетаются с грубой бумагой, а современные – с гладкой.Колоссальное количество шрифтов, разрабатываемых веками, являет собой мощнейший инструментарий для воздействия на целевую аудиторию, например, в рекламе. Обладание вкусом и достаточными знаниями в типографике позволят достичь желаемого результата.
Первая экспериментальная типография поможет вам изготовить полиграфическую продукцию любой сложности и наивысшего качества. Ждем ваших звонком по телефонам:
+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56
www.exp-print.com.ua