Интернет и полиграфия
Время мчится с огромной скоростью, сегодня уже последний понедельник июля. Пусть он будет наполнен приятными событиями. Жизнь полиграфии не стоит на месте. Интернет и полиграфия — всё это средства распространения информации. Между ними существует определенная связь, оказывающая большое влияние на печатные средства массовой информации (СМИ). Передача информации (изданий) по проводам осуществляется уже давно. Существовала система «Газета2» для передачи ежедневных газет по телеграфу. В 1964 году тираж газеты «Правда» в Ленинграде (Санкт Петербурге) впервые был отпечатан с фотоформ, принятых по каналам связи из Москвы. В 1971 году действовало уже 12 пунктов приема газетных полос по фототелеграфу. Позже их стало несколько десятков. При фототелеграфном методе оттиск газетной полосы помещался в передающий аппарат, установленный в издательстве, и передавался по каналам связи электрическими импульсами к пунктам приема, где на приемных аппаратах записывали фотокопии газетной полосы на пленку и получали таким образом фотоформу как для одно, так и для многокрасочной печати. Эту систему использовали центральные газеты.
В начале 2000-х годов проводили эксперименты по передаче полос газеты «Красная звезда» через спутниковые линии связи для печати ее в достаточно отдаленных от Москвы районах. Во время этих экспериментов газета выходила там даже раньше, чем в Москве.
Было время, когда файлы с макетами привозили в типографию на дискетах, дисках и флешках, хотя флешки используются и сейчас. С развитием интернета появились абсолютно новые формы организации производства печатных изданий: размещение заказа, утверждение цветопробы, оформление и доставка тиража, согласование текущих вопросов — всё это и многое другое осуществляется в режиме онлайн. Данные процессы позволили преодолеть географические барьеры, из-за которых ранее издательский бизнес был в основном привязан к конкретной типографии, появилась возможность сотрудничать со многими городами и даже странами. “Первая экспериментальная типография ” идёт в ногу со временем. Закажите печать каталогов, книг, журналов, плакатов, календарей в нашей типографии и убедитесь в этом сами.+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55типография Харькова, полиграфия, офсетная печать, печать книг, печать журналов, печать каталогов, печать блокнотов, печать плакатов, печать буклетов, печать листовок
Всегда с Вами, Первая экспериментальная типография, г. Харьков
Интернет и полиграфия
Время мчится с огромной скоростью, сегодня уже последний понедельник июля. Пусть он будет наполнен приятными событиями. Жизнь полиграфии не стоит на месте. Интернет и полиграфия — всё это средства распространения информации. Между ними существует определенная связь, оказывающая большое влияние на печатные средства массовой информации (СМИ). Передача информации (изданий) по проводам осуществляется уже давно. Существовала система «Газета2» для передачи ежедневных газет по телеграфу. В 1964 году тираж газеты «Правда» в Ленинграде (Санкт Петербурге) впервые был отпечатан с фотоформ, принятых по каналам связи из Москвы. В 1971 году действовало уже 12 пунктов приема газетных полос по фототелеграфу. Позже их стало несколько десятков. При фототелеграфном методе оттиск газетной полосы помещался в передающий аппарат, установленный в издательстве, и передавался по каналам связи электрическими импульсами к пунктам приема, где на приемных аппаратах записывали фотокопии газетной полосы на пленку и получали таким образом фотоформу как для одно, так и для многокрасочной печати. Эту систему использовали центральные газеты.
В начале 2000-х годов проводили эксперименты по передаче полос газеты «Красная звезда» через спутниковые линии связи для печати ее в достаточно отдаленных от Москвы районах. Во время этих экспериментов газета выходила там даже раньше, чем в Москве.
Было время, когда файлы с макетами привозили в типографию на дискетах, дисках и флешках, хотя флешки используются и сейчас. С развитием интернета появились абсолютно новые формы организации производства печатных изданий: размещение заказа, утверждение цветопробы, оформление и доставка тиража, согласование текущих вопросов — всё это и многое другое осуществляется в режиме онлайн. Данные процессы позволили преодолеть географические барьеры, из-за которых ранее издательский бизнес был в основном привязан к конкретной типографии, появилась возможность сотрудничать со многими городами и даже странами. “Первая экспериментальная типография ” идёт в ногу со временем. Закажите печать каталогов, книг, журналов, плакатов, календарей в нашей типографии и убедитесь в этом сами.+38(067) 543 56 55
+38(099) 543 56 55
+38(073) 545 56 55типография Харькова, полиграфия, офсетная печать, печать книг, печать журналов, печать каталогов, печать блокнотов, печать плакатов, печать буклетов, печать листовок
Всегда с Вами, Первая экспериментальная типография, г. Харьков