Первая экспериментальная типография
Первая
образцовая
типография
1
Смотреть
продукцию

Плакаты

Простой и эффективный рекламный продукт, работающий за счет привлечения внимания – плакат. С его помощью можно донести до потенциального клиента важную информацию, обратить внимание на предстоящее событие, оповестить о скидках и спецпредложениях, украсить интерьер офиса или магазина. Также печать плакатов часто актуальна в качестве учебных пособий, наглядных материалов. Важно найти для такой рекламы оптимальное место для размещения: там, где ее увидит наиболее заинтересованная аудитория.

"Первая экспериментальная типография" в Харькове уже более 19 лет занимается изготовлением полиграфической продукции. В ассортименте наших услуг вы найдете и плакаты на заказ – мы ведем и контролируем весь процесс с нуля, с создания или доработки макета и до постпечатной обработки и отправки заказчику. Это очень удобно, так как вам не нужно тратить время и средства отдельно на создание дизайна и потом печать. Комплексное решение всегда выполняется быстрее и стоит дешевле. Предлагаем вам заказать у нас изготовление плакатов и постеров по самым выгодным расценкам!

Разновидности плакатов

В 1863 году в Лондоне открылось метро. Но суеверные и подозрительные ко всем новшествам лондонцы не спешили спускаться под землю, опасаясь как самого нового вида транспорта, так и привидений, которые могли таиться в пустых прохладных коридорах. Таким образом, подземка пустовала до того момента, пока директор ни придумал оригинальный выход из ситуации. Он попросил всех актуальных на тот момент художников нарисовать и развесить по всему городу яркие плакаты, рассказывающие о преимуществах новинки. Как мы можем убедиться сейчас, акция привела к успеху, и метро в Лондоне наполнилось тысячами людей, спешащих по своим делам. С тех пор плакат стал одним из самых убедительных форм донесения информации 20 века. Заказать рекламный плакат после "выходки" директора подземки со временем захотели тысячи предпринимателей, желающих популяризировать свой бизнес. Лаконичные и яркие визуальные образы и слоганы, хорошо заметные на большом расстоянии, привлекали интерес потенциальной аудитории. Для создания плакатов использовались максимально заметные, кричащие картинки, широкий спектр цветов. Данное направление стало новым видом живописного искусства. Плакаты можно встретить среди работ Малевича, Сальвадора Дали, Энди Уорхола и многих других художников. С течением времени изделия всё больше совершенствовались и приобретали определенную направленность. Сегодня изготовление плакатов на заказ актуально для рекламных кампаний крупных и мелких организаций, стартапов. Кроме того, существуют следующие разновидности полиграфии:
  • Информационные. Сообщают аудитории полезную информацию о событии, мероприятии, акциях, компании. На информационных плакатах печатают своды правил, схемы, графики.
  • Поздравительные. Эффектно оформленное поздравление для именинника, молодоженов, коллег запомнится надолго. Это намного креативнее, чем маленькая поздравительная открытка, а по стоимости уж точно не дороже!
  • Социально-культурные, творческие. Сколько плакатов с изображениями любимых музыкантов, актеров висело у вас на стенах в детстве? Вспомнить былые времена предлагает наша типография – печать плакатов можно заказать с изображением культовых личностей современности, селебрити и т.д.
  • Патриотические, остросоциальные. Если проблемы государства и общества вам не чужды, обратить внимание на проблему можно при помощи хлесткого, откровенного, продуманного плаката на любую тематику.
  • Учебные. Использование материалов крупных форматов важно при объяснении нового материала, сдачи контрольных работ, защиты дипломов. Намного проще доверить работу профессионалам, чем тратить личное время на самостоятельную прорисовку, чертежи.
Какой бы вариант вы ни заказали, мы сделаем всё возможное, чтобы воплотить в жизнь заявленную идею. Изготовление, печать плакатов в "Первой экспериментальной типографии" подарит вам идеальное решение поставленной задачи в кратчайшие сроки.

Почему стоит заказать рекламный плакат?

Среди всей рекламной полиграфии именно плакат занимает почетное место лидера индустрии. В чем его преимущества перед другими разновидностями печатной продукции?
  • Гибкая тематика. Мы уже выяснили, какие бывают плакаты, и увидели, что с их помощью можно преподнести аудитории совершенно любую информацию, в том числе и рекламную. Заказывая эту полиграфию, вы легко решите задачи бизнеса, привлечете новых клиентов, проинформируете о запланированном мероприятии, поздравите с праздником, поднимите острую тему.
  • Большой ассортимент форматов. Изделия бывают разных размеров: широкоформатная печать плакатов позволит создать качественную уличную рекламу в А1, А2. А небольшую полиграфию в А4, А5 можно разместить внутри помещений, в транспорте, офисе.
  • Отличная видимость. Главная цель хорошей полиграфической рекламы – привлечь максимум внимания, но без навязывания потребителю. Плакат справляется с задачей на отлично: ярко оформленный, с броским заголовком он всегда задерживает взгляд на несколько секунд. При этом, не нарушаются личные границы прохожего. В таком контексте информация лучше воспринимается, усваивается и откладывается в памяти, чтобы потом в нужный момент вынырнуть на поверхность.
  • Долгосрочность. Единожды вложившись в печать плакатов, вы можете спокойно наблюдать за результатами кампании. Плакаты работают круглосуточно, длительное время. Если листовки или буклеты потребители выбрасывают сразу после прочтения, то плакаты могут видеть каждый день в течении недели, месяца или даже больше, в зависимости от качества бумаги.
  • Экономическая выгода. На распечатку плакатов цена невысокая, а отдачу такая инвестиция приносит довольно быстро. Дороже всего обойдется создание изделия формата А1 с отменной графикой, за счет использования широкоформатного оборудования. На другие варианты стоимость будет ниже и доступнее.

Параметры заказа качественного плаката?

"Первая экспериментальная типография" предлагает два основных способа печати полиграфии – цифровой и офсетный. Первый актуален в случаях, когда нужен маленький тираж высочайшего качества в короткие сроки. Цифровое оборудование позволяет выполнить полноцветную печать в максимально насыщенных тонах. Если вам нужна печать больших плакатов, рекомендуется использовать именно эту технологию, а также изображение в высоком разрешении. Офсет подойдет для большого количества плакатов, которые нужно напечатать одновременно. Техника требует длительной подготовки, поэтому создать изделия быстро офсетным способом не получится. Зато это отличный способ сэкономить: чем больше тираж, тем дешевле в итоге выходит стоимость одной единицы продукции. В работе используется обыкновенная, глянцевая и полуглянцевая бумага. Оптимальным решением по цене и визуальному восприятию является полуглянцевый вариант. Он прекрасно передает весь лоск полиграфии, её премиальный уровень. На таком плакате не скапливается пыль, а сам он способен долгое время выдерживать капризы окружающей среды. Обыкновенная бумага используется для создания краткосрочных плакатов-объявлений, информационных, рекламных. А глянцевая – решение для элитных компаний, уже имеющих высокую репутацию и престиж. Большое внимание уделяется дизайну. Здесь фантазии неограничены. Но стоит придерживаться таких правил:
  • Хорошая читаемость текста.
  • Видимость на большом расстоянии.
  • Один плакат – одно доминирующее изображение.
  • Много "воздуха" между составляющими плаката.
  • Орфография, пунктуация.
  • Наличие призыва к определенному действию.
Специалисты "Первой экспериментальной типографии" создадут для вас идеальное оформление с учетом всех пожеланий и требований. На печать плакатов цена у нас формируется комплексно, поэтому вы можете обсудить этот вопрос непосредственно с менеджером типографии. Готовые работы можно получить самовывозом в Харькове, с курьером по любому адресу либо забрать с точки выдачи одной из транспортных служб по всей Украине.
scroll
  • 16
    335
  • 17
    334
  • 18
    333
  • 19
    332
  • 20
    331
  • 21
    330
  • 22
    329
  • 23
    328
  • 24
    327
  • 25
    326
  • 26
    325
  • 27
    323
  • 28
    322
  • 29
    324
  • 30
    321
  • © 2009-2024 Первая экспериментальная типография
    developer