Первая экспериментальная типография
Первая
образцовая
типография
1
Смотреть
продукцию

Листовки

Листовки уже много лет используются мелким и крупным бизнесом для популяризации продукта или бренда, в информационных, рекламных целях. Их преимуществами перед другими видами полиграфии и электронной рекламой являются:
  • Доступность. Печать рекламных листовок обходится очень дешево, так как это всего лишь одноразовый раздаточный материал.
  • Прямое обращение к аудитории. Раздача листовок позволяет без посредников общаться с потенциальными клиентами и делиться с ними своими предложениями.
  • Эффектное первое впечатление. Качественно составленная листовка гарантировано заинтересует покупателя и сформирует позитивное отношение к бренду и компании в целом.
  • Воздействие на нужную аудиторию. Раздавая листовки у салона, магазина, ресторана, вы привлекаете только уже заинтересованных клиентов; таким образом, отсеиваются те, кому предложение не нужно.
Если вы еще в поисках эффективного рекламного метода, предлагаем заказать листовки и убедиться в их полезности и актуальности. "Первая экспериментальная типография" предоставляет услугу печати листовок с нуля. Мы поможем разработать дизайн, подберем оптимальный формат, цветовую палитру, эффекты постпечати, подскажем лучший способ печати. Более 19 лет в рекламной полиграфии подарили нам огромный опыт в решении подобных задач, и мы с удовольствием поделимся с вами накопленными знаниями. Изготовление листовок – процесс, требующий внимания и сосредоточенности. Несмотря на то, что данный полиграфический продукт относится к категории краткосрочных и одноразовых, чтобы добиться положительного результата рекламной кампании, важно до мелочей продумать дизайн и компоненты листовки. Предлагаем вам ознакомиться с основными моментами и найти для себя подходящий вариант.

Какие бывают листовки

Листовки обычно ассоциируются с навязчивым раздаточным материалом у метро, который хочется поскорее выбросить в ближайшую урну. Однако это только одна разновидность листовок, и далеко не самая основная. Все существующие изделия разделяются по виду их использования:
  • Сопровождающие. Листовка вкладывается в упаковку с товаром, содержит инструкцию по использованию или какой-либо анонс акции, горящего предложения.
  • Бонусные. Предлагают скидку, бонус на какой-либо определенный продукт или группу товаров. Как правило, имеют ограниченный срок годности.
  • Массовые. К ним как раз относятся те листовки, которые раздают на улицах, в переходах метро, в магазинах, салонах и прочих заведениях для популяризации или знакомства с брендом/продуктом.
  • Пригласительные. Открытие нового магазина, начало сезона скидок, конференция или любое другое событие заинтересуют больше потребителей, если привлечь их внимание яркой листовкой. Здесь очень важен дизайн листовки, цена которой полностью окупится за счет привлеченных клиентов.
  • Для расклейки. Крепятся на уличные и офисные стенды, столбы, заборы и прочие места, которые попадают в поле зрения потенциальных клиентов.
При всем разнообразии изделий, все их объединяет доступная стоимость и вариативность оформления. Некоторые листовки могут выполнять сразу несколько функций, например, сопроводительные и пригласительные изделия часто включают также скидочный купон – для повышения мотивации потенциальной аудитории.

Актуальные форматы рекламных листовок

Практически всегда листовки изготавливаются в определенном строго согласованном формате. Свободная форма практически не используется, так как это не выгодно экономически и неудобно для тиражирования. Наша типография печать листовок осуществляет во всех известных стандартных форматах. Для раздачи на улице больше всего подходят форматы А6 и А7 – они компактные, легко помещаются в руку, что удобно не только для получателя, но и для раздатчика. Более крупные листовки А5 и А4 удобнее оставлять на поверхностях, расклеивать, доставлять по офисам и бизнес-центрам. На них можно разместить больше информации и таким образом увлечь потенциального клиента. Еще один популярный вариант, который слегка выбивается из общего правила строгой геометрии, - евро-формат. Он представляет собой треть от листа А4. Листовки такого формата удобно складываются в конверты в качестве сопроводительного контента. Их также можно спокойно раздавать на улице.

Дизайн листовки: как создать полиграфию, привлекающую внимание

Не нужно думать, что можно относиться к оформлению листовки халатно, если она стоит дешево и является расходным материалом. Напротив, это лицо вашего бизнеса, поэтому важно заказать печать листовок с продуманным дизайном. Вот несколько основных рекомендаций по созданию идеального оформления.
  • Визуальный интерес вызывают листовки с минимальным количеством текста и крупными изображениями. Перегруженные информацией листы не воспринимаются потребителем. Текст, который должен быть замечен, стоит выделить контрастным цветом, шрифтом.
  • С первого взгляда на листовку потенциальный заказчик/клиент должен понять и оценить свои выгоды при обращении к вам. Продумайте свое УТП.
  • Чем проще, тем лучше. Абзацы текста с объяснениями всех преимуществ никто не будет читать. Используйте короткие, ёмкие фразы и укажите номер телефона, e-mail, сайт для уточнения деталей.
  • На листе должно быть одно доминирующее изображение. Не стоит распыляться на 10 маленьких визуалов. Цифровая печать листовок позволяет акцентировать внимание на картинке путем ярких, насыщенных, красивых цветов.
  • Листовка должна быть яркой, но не вызывающей. Важно соблюдать баланс и лучше оказаться менее оригинальным, но приятным, чем аляповатым и отталкивающим.
  • Важно наделить листик бумаги определенной ценностью для клиента. Это может быть персональная скидка, приглашение, возможность участия в каком-либо ивенте. Информация об этом должна выступать доминирующим компонентом листовки, чтобы за пару секунд визуального контакта клиент смог оценить преимущества.
От дизайна зависит стоимость печати листовок, поэтому следует продумать его до самых мелочей. Специалисты "Первой экспериментальной типографии" помогут определиться с оформлением, исходя из ваших пожеланий, сферы деятельности и бюджета.

Способы печати листовок

В полиграфии все варианты печати можно скомпоновать в две обширные категории – офсетная печать и цифровая. Цифровая аппаратура позволяет создать максимально качественное изображение в кратчайшие сроки. При наличии готового макета, в котором не нужно ничего править, распечатка небольшого тиража займет считанные часы. Всё дело в простоте технологии: изображение передается с носителя непосредственно на бумагу без привлечения дополнительных устройств. На офсетные рекламные листовки цена тем ниже, чем большее количестве экземпляров в тираже. Технически офсетная печать требует более длительной подготовки, поэтому заказывать ее нужно за несколько дней до нужного срока. Что касается качества печати и изображений, они также отличаются высоким уровнем. Заказывая офсетные листовки, вы получите красивые полноцветные рекламные носители в большом количестве. Ещё одним важным параметром является качество бумаги для печати. Среди востребованных материалов:
  • Офсетная – для недорогих расходных нужд, имеет плотность 60-80 г/м2.
  • Мелованная – гладкая, красивая и приятная на ощупь, с плотностью 90-200 г/м2.
  • Дизайнерская – используется в исключительных случаях, когда от качества листовки зависит слишком многое.
В "Первой экспериментальной типографии" на печать рекламных листовок цена зависит от всех вышеперечисленных факторов. Вне зависимости от особенностей вашего заказа, мы всегда сделаем всё возможное для получения идеального результата. Готовые изделия можно забрать в Харькове самовывозом с нашего склада. Курьер может доставить тираж по выбранному адресу. Также есть возможность отправить печатные листовки в другие регионы Украины.
scroll
  • 6
    344
  • 7
    342
  • 8
    341
  • 9
    340
  • 10
    339
  • © 2009-2024 Первая экспериментальная типография
    developer