Первая экспериментальная типография
Первая
образцовая
типография
20 лет
в полиграфии
печать
формата В1
pur
клей в Харькове

Первая экспериментальная типография

Первая экспериментальная типография предлагает полиграфические услуги широкого спектра для решения вопросов бизнеса, рекламы, личных нужд. С момента изобретения печатного станка в 15 веке продукция, изготавливаемая с его помощью, не теряет актуальности. С течением времени менялись технологии, совершенствовалось оборудование, возникали новые способы печати, и сегодня данная сфера включает широкий перечень работ. На нашем сайте вы можете найти информацию по всем печатным услугам, которые наша типография выполняет комплексно: с создания макета и до почтовой отправки.

Разнообразие полиграфической продукции

Современная оперативная полиграфия способна решить множество вопросов во всех сферах деятельности. В зависимости от назначения, она делится на:

  • Представительскую. К ней относятся визитки, пригласительные, папки, блокноты и любые другие изделия с корпоративной символикой. Цель такой продукции – популяризировать бренд, сделать его узнаваемым среди сотен других, а также подчеркнуть безупречный стиль, престиж компании. Встречают всегда “по одежке”, и в случае бизнеса такой “одежкй” становится именно представительская полиграфия. Она обязательно должна быть качественной, стильной. Кроме основного назначения она также может выполнять и рекламные цели.
  • Рекламную. Это полиграфия, которая направлена на распространение и донесение информации до как можно большего количества людей. Каталоги, листовки, флаеры, буклеты, афишы, плакаты и прочая типично рекламная полиграфия работают за счет визуальной составляющей. Если потенциальный клиент обратит на рекламу свое внимание, можно считать, что он уже у вас “в кармане”. Поэтому к созданию рекламных изделий следует подходить серьезно и ответственно, если вы не хотите “сливать” рекламный бюджет в никуда.
  • Журнально-книжную. Раньше напечатать свою книгу или выпустить журнал можно было только через крупные издательства и большие тиражи. Сегодня решить вопрос можно намного проще – печать полиграфической продукции в ограниченном количестве можно заказать в типографии. Сюда относится корпоративная корреспонденция – периодические газетные и журнальные издания компании, книги о достижениях и успехах; образовательные продукты, развлекательные журналы. Если вы хотите выпустить собственную книгу в подарок близким людям, друзьям, “Первая экспериментальная типография” готова предоставить все условия и лучшую стоимость.
  • Информационную. Включая справочники, каталоги, календари, альманахи и прочие изделия, предоставляющие аудитории различную нейтрально-окрашенную информацию. Несмотря на популяризацию электронных способов получения знаний, печатные издания по-прежнему остаются популярными и не собираются уходить в небытие.

Почему полиграфия всё еще актуальна в век цифровых технологий

Сегодня всё чаще можно услышать мнение, что бумажные издания – пережиток прошлого. Происходит оцифровка всего – книг, журналов, рекламы, информации, высокие технологии глубже вторгаются в нашу жизнь, замещая собой всё. Однако не так просто “вытравить” то, что накапливалось столетиями. В некоторых аспектах действительно стало удобнее пользоваться достижениями электроники, но рекламная полиграфия по-прежнему остается актуальным и востребованным инструментом в руках маркетологов. Причин этому можно выделить несколько:

  • Фокусировка. Согласно результатам многих исследований, человек лучше воспринимает и усваивает печатную информацию. Читатели бумажных книг могут дольше фокусироваться на том, что они читают. В то время, как любители онлайн-изданий часто отвлекаются, привыкнув воспринимать лишь малые объемы электронной информации.
  • Стимуляция органов чувств. Печатное издание, которое можно потрогать руками, ощутив приятную прохладу гладких страниц, вызывает больше трепета, доверия и принятия, чем безликий онлайн-журнал. Воздействуя на все органы чувств сразу, полиграфия тотально выигрывает в этом двоеборье. Людям также нравится портативность и компактность полиграфии наравне с её высокой информативностью.
  • Часть жизни. Куда бы мы ни шли, на пути обязательно встретится, как минимум, 2-3 вида печатной полиграфии для бизнеса. Плакаты, постеры, билборды, буклеты, каталоги – она окружает нас повсюду, и порой кажется, что ее слишком много. Но стоит убрать со стен вагонов метро рекламные предложения, и сразу ощущается неуютность и пустота. Мы настолько привыкли к присутствию бумажной рекламы, что отказаться от нее так просто не получится.
  • Экономическая выгода. Чтобы запустить красивый и качественный рекламный ролик в интернете, на телевидении или радио, придется немало потратиться. У начинающих бизнесменов просто нет таких денег, чтобы оплачивать все “прихоти” онлайн-рекламы, а крупные бренды – потому и крупные, что умеют грамотно распоряжаться финансами и не “сливать” их в бездонную онлайн-бочку. Изготовление полиграфии обходится максимально дешево, а по эффективности ничем не уступает другим вариантам. Грамотно выстроенная маркетинговая кампания с использованием полиграфии привлечет новых клиентов и повысит лояльность уже существующих.

Полиграфические услуги “Первой экспериментальной типографии”

В разных сферах нашей жизни не обойтись без полиграфической продукции. Так, клиентами нашей типографии могут быть:

  • бизнесмены, предприниматели;
  • владельцы заведений общественного питания;
  • работники образовательной и культурной сферы;
  • маркетологи;
  • государственные инстанции;
  • писатели и другие творческие деятели;
  • частные лица.

Стоимость полиграфических услуг зависит от многих факторов. С каждым клиентом типографии мы в индивидуальном порядке обсуждаем заказ и услуги, которые в него входят. Это могут быть:

Разработка дизайна с нуля или по шаблону. Наши специалисты создадут идеальный дизайн для вашей полиграфии, который быстро даст положительный результат. Если у вас уже есть готовые наброски или пожелания, мы обязательно учтем и воплотим их в лучшем виде. Клиентам предлагаются разные виды бумаги, технологии, инструменты постпечатной обработки.

Печать полиграфии. Вы можете заказать услуги печати цифровым или офсетным способом. В первом случае заказ будет готов в кратчайшие сроки, используется для малых тиражей. Во втором стоимость одной единицы будет тем ниже, чем больше единиц в тираже. Быстро напечатать полиграфию офсетом не получится, эта технология требует длительной подготовки оборудования.

Постпечатная обработка. После завершения процесса печати наша работа не заканчивается. Постпечатная обработка может включать фальцовку, брошюровку, резку, биговку, ламинацию, переплет, фольгиование, тиснение и прочие варианты приведения печатного издания в приемлемый вид.

Вы можете заказать как все этапы сразу, так и каждый из них по отдельности. Мы рекомендуем подходить к вопросу комплексно, так удастся хорошо сэкономить и получить результат, которого вы ожидали.

В “Первой экспериментальной типографии” на оперативную полиграфию цена самая выгодная в Харькове! Вы можете забрать готовый тираж самовывозом с нашего склада либо заказать доставку курьером по любому адресу. Для жителей других регионов действует доставка любым из популярных транспортных сервисов.

© 2009-2024 Первая экспериментальная типография
developer